Если  Вам нужно зарегистрировать в Украине представительство иностранной компании, Вы можете обратиться в Компанию «L’AMERICA», которая предоставляет широкий спектр услуг в этой сфере.


Документы, которые необходимо подать для регистрации представительства иностранной компании:

1. Заявление о регистрации. Необходимо оформить на фирменном бланке, заверив подписью и печатью директора.

Заявление должно содержать следующую информацию:
  • Наименование организации;
  • Координаты организации;
  • Город, в котором планируется открыть представительство;
  • При открытии филиалов – города, в которых планируется их открытие;
  • Количество иностранных граждан, которые буду работать в представительстве;
  • Дата создания (регистрации) компании;
  • Наименование банка, данные о банковском счете;
  • Вид деятельности организации;
  • Цели создания представительства, направления его деятельности (функции представительства или дополнительное ведение хозяйственной деятельности);
  • Информация о бизнес-связях с партнерами или компаниями в Украине и перспективы такой работы;
·         Заявление может быть подписано либо представителем компании, либо его доверенным лицом.

2. Выписка из торгового регистра по месту регистрации главного офиса компании. Также можно подать копию свидетельства о регистрации, заверенную нотариально. В случае, если в таком документе не указан адрес компании, необходим официальный документ, в котором будет указан адрес регистрации, а копия должна быть заверена нотариальными органами.

3. Рекомендация от банка, содержащего счет компании, с указанием номера счета. Такой документ должен быть предоставлен в оригинале, а подписи сотрудников банка нотариально заверена.

4. Оригинальная доверенность, содержащая перечень полномочий доверенных лиц, с подписью руководителя компании, заверенная у нотариуса.

Все вышеуказанные документы должны быть заверены Апостилем в стране, которая выдала документ, либо легализированы в Украинском Посольстве, если страна не является участницей Гаагской Конвенции.
Необходим также нотариально заверенный перевод документов на украинский язык.

Пакет документов подается в Министерство Экономического Развития и Торговли не позднее, чем 6 месяцев с момента их выдачи.

Стоимость государственного сбора за регистрацию представительства - 2500$.
Свидетельство о регистрации иностранного представительства может быть выдано в течение 60 рабочих дней, начиная с момента подачи необходимых документов и квитанции об оплате государственного сбора в УкрЭксимБанке.

При необходимости ускоренного процесса регистрации иностранного представительства – обращайтесь в нашу компанию для индивидуального обсуждения всех вопросов.